Текстовая версия выпуска
1. Первая громкая информационная война в Пензе
Вирусная реклама, пиар и антипиар в Инетрнете может использоваться не только для продажи товаров или услуг. С помощью грамотного видеоролика можно волновать народные массы и направлять их негативную критику на определенных людей. Яркий пример этому - Осетино-Грузинский конфликт. Но подобные приемы так же можно использовать и локально. Практическую реализацию информационной войны в рамках Пензенской области показал маленький закрытый город Заречный. Громкая, на сегодняшний день уже Всероссийская новость о том, что в Лицее юристом и судьей избиты два 10-ти летних мальчика пришла к нам именно из Интернета. Потерпевшая сторона вовремя среагировала и с самого первого дня начала активно в Интернете осуждать обидчиков, приводя неоспоримые факты их злодеяния. Насчитано более 5-ти форумов, где развернулись активные дискуссии по данной истории. Участники разделились на два лагеря - одни утверждают, что семья юристов бесспорно виновна, другая - что надо все же дождаться решения суда. Первых, разумеется, больше. С одной стороны здорово, что Интернет оказывает такое большое влияние на подобные прецеденты. Со взрослой жестокостью непременно бороться нужно. Однако, публиковать конкретные обвинения с именами и фамилиями можно только основываясь на законодательстве Российской федерации.
2. Через неделю к нам приезжает Кот
На следующей неделе в Пензе состоиться платный семинар Дмитрия Кота, посвященный написанию "продающих" текстов. Тема непременно актуальна для местных копирайтеров и специалистов по поисковому продвижению - ведь раскрутка в поисковых системах напрямую зависит от качество информационного контента на страницах сайта. На самом семинаре мы, к сожалению, присутствовать не будем. Но попросим наших слушателей в комментариях к подкасту написать свои впечатления от услышанного. Лично Дмитрию хотелось бы посоветовать переделать внешний вид и структуру сайта. Сейчас это обычный блог, напичканный рекламными Sape-ссылками, а информация о курсах, представлена в стиле страниц "сделай сайт своими руками", не хватает только рукописный расписки о том, что автор вернет вам деньги, если данный курс не окажется полезным.
3. Пензенцы не довольны новым видом социальной сети Вконтакте
Утро 21 октября началось с того, что вместо привычной стены на персональной странице социальный сети Вконтакте - мы увидели микроблог. Он работал и раньше, но была возможность выбора - либо твитты, либо классическая стена. Интересно то, что проводя голосование - администрация социальной сети не получила однозначного желания пользователей использовать на своих страницах только микроблог. голоса распределились примерно 50 на 50. Однако, стена все же была отправлена в историю социальной сети. Многие Пензенцы тут же среагировали на подобную модернизацию, причем довольно негативно. Мы, напротив, видим в микроблогах будущее социальных сетей - теперь события в жизни друзей можно будет отслеживать не только по фотографиям, а новый механизм отправки сообщений в блоги начисто отрезал возможность спамить. Надеемся в ближайшее время администрация социальной сети Вконтакте включит двустороннюю синхронизацию с твиттером и позволит своим пользователям расширять кругозор.
4. Белый каталог по-Пензенски от компании Альт-Логик
Совсем недавно мы писали в твиттере о том, что в Пензе появился первый белый каталог сайтов. Белым называются электронные интернет-каталоги, которые ставят прямые ссылки на сайт, без механизмов редиректа. Для нас эта новость была довольно знаковая – ведь хороший региональный каталог, содержащий ссылки только на Пензенские ресурсы, мог бы хорошо повлиять на региональное продвижение. Мы сразу же решили опубликовать ссылки и статьи про наши проекты. В итоге, через 2 дня премодерации (то есть одобрения со стороны администрации каталога) - мы получили отказ по всем ссылкам и всем статьям, хотя все было оформлено по регламенты. Мы сделали вывод, что создатели каталога просто не хотят пускать на свою площадку конкурентов. Одним словом, это обычный сайт-донор, который компания Альт-Логик использует только для собственных нужд, не пуская в него конкурентов. Вот такой он - белый каталог сайтов по-Пензенски.
В конце выпуска как всегда новости компании 58РУ. На прошедшей неделе мы разрабатывали первые эскизы сайта Острова Изобилия, начали выполнение третьего этапа разработки сайта Автотехцентра Автолоцман, занимались развитием внутренних проектов и праздновали день рождения ведущего программиста Интернет-агентства 58RU Зелева Алексея.