Текстовая версия выпуска
1. Пензенский твиттер набирает обороты.
Англоязычный микроблог Твиттер, который недавно в глобальном масштабе обогнал социальную сеть МайСпейс, продолжает привлекать к себе Пензенских интернетчиков. Режим микроблога позволяет любому пользователю опубликовать короткое сообщение до 140 символов с полезной общественной или личной информацией. Например, можно сообщить о пробке на дороге или поделиться радостным событием в своей жизни. Каждый пост можно укомплектовать фотографией или видео-записью. В твиттере есть так же некие метки, которые можно ставить прямо в сообщении, и согласно этим меткам (или как говорят твиттеряне хэш-тэгам) сообщения объединяются в группы. Разумеется и у Пензы есть свой собственный хэш-тег. Он как ни странно называется пенза (латиницей). Вы заметите его в сообщениях Пензенских пользователей. Кликнув на него - для вас откроется страница со всеми последними сообщениями о нашем городе. Продвинутые Пензенские информационные издания, такие как ПензаНьюс, МенюПНЗ и кинотеатр Современник уже вовсю используют нарастающий потенциал твиттера. остальные пока даже еще и не слышали про него. Но теперь, надеемся, услышат и в ближайшее время дополнят своими полезными сообщениями хеш-тег нашего города. Кстати, именно из Твиттера пошли первые сообщения о включении отопления в городе, причем чуть ли не в географической последовательности. И об этом писали не информационные источники, а обычные люди. Адрес микроблога Твиттер, а так же самые активные и продвинутые Пензенские пользователи, к которым всегда можно обратиться за помощью - опубликованы в комментариях к подкасту.
2. Кинотеатр Современник начинает тестирования сервиса оплаты билетов через Интернет.
Кинотеатр Современник продолжает сохранять лидерство по количеству интерактивных сервисов среди Пензенских кинотеатров. У других развлекательных центров их попросту нет. Любимая многим система бронирования билетов через Интернет в скором времени дополниться еще и функцией оплаты этих билетов прямо из личного кабинета. То есть вы покупаете карту постоянного гостя и на нее, пока через кассу, зачисляете некоторую сумму денег. Затем при бронировании билета через интернет на какой-либо сеанс - вы можете сразу эти билеты и выкупить, не стоя в очереди перед сеансом. Электронным пропуском в зал будет служить сама карта постоянного гостя, с которой контролер будет считывать код и пускать Вас в зал. Главный минус этой системы - нельзя вернуть деньги, если вдруг не получается пойти именно в этот день в кино. Администрация кинокомплекса обещает уже в ближайшее время этот недостаток исправить, а так же подключить новые способы оплаты - через банковские карты, вебмани и терминалы оплаты. Приятно видеть, как грамотно и главное вовремя реализуются сервисы, которые были задуманы еще в 2007 году сотрудниками Современника и специалистами Интернет-агентства 58РУ.
3. Вирусные атаки унесли жизни десятка Пензенских сайтов.
На прошлой неделе дата-центр компании Русьцентрсвязь (дочернего предприятия Технолинка) не выдержал вирусной атаки и был полностью удален из сети. Вирус смог начисто стереть все базы данных и пользовательские файлы. Восстановление работы сайтов заняло более 1 дня, при этом некоторые проекты в резервных копиях найти не удалось. Почему Русьцентрсвязь обделил подобной функцией некоторые сайты - до сих пор остается загадкой. Этим несчастным клиентам пришлось своими силами восстанавливать работу собственных ресурсов.
4. Компания Онлайн-Продвижение выпустила очередную новостную рассылку.
Павел Берсенев рассматривает позицию Яндекса по отношению к оптимизаторам и поисковому продвижению и применяет эти аргументы для Пензенского клиента. Теперь мы будем продавать не позиции, а наш опыт - говорит генеральный директор компании. Однако, первое время плоды подобной революции тяжело воспримет наш заказчик, который порой просит первое место по высокочастотному запросу за 2000р. в месяц.
В конце выпуска - традиционные новости Интернет-агентства 58RU
На прошлой недели мы разбирались с некачественным хостингом от компании Пензе-онлайн, восстанавливали сайт Агентства Ипотечного кредитования после вирусной атаки на дата-центр Русьцентрсвязи. Параллельно с этим разработан англоязычный сайт ЗАО "Охранная техника" и в корне изменен и модернизирован ресурс компании "Фабрика упаковки".